Гарантия

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно оформленный (без помарок и исправлений) заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (платежная квитанция);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения вследствие человеческого фактора;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • гарантийный ремонт осуществлялся лицами, не имеющим отношения к нашей компании.

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.


©2018 Интернет-магазин диванов в Москве "СТРЭК-ТАЙМ" | Разработка и продвижение сайта в StarService